|
17:30 Как продавать продукты трудного выбора - Александр Репьев |
Автор: Репьев Александр Павлович Редактор: Петров Д. Издательство: Библос, 2016 г. Жанр: Маркетинг
Аннотация к книге "Как продавать продукты трудного выбора"Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим "подготовить покупателя к покупке" (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Читать книгу Как продавать продукты трудного выбора - Александр Репьев.
|
Похожие материалы:
|
|
|